- 49,373
- 8,096
[Настя Скибина, Женя Ивченко] Копирайтинг для PR-специалистов (2020)
Пиарщик решает свои рабочие задачи с помощью текста.
Чем раньше это принять за аксиому, тем быстрее получится существенно поднять свою планку как PR-специалиста.
Тексты, которые создают пиарщики — это отдельный жанр, которому невозможно обучиться нигде, кроме как на практике. Но даже те, кто ежедневно собирают слова в предложения, а предложения в смыслы задаются вопросами как написать такой питч, чтобы журналист его прочел до конца и ответил, как писать подводки для социальных сетей, которые цепляют людей, как найти золотую середину между эмоциями и сухими фактами?
Мы отвечаем на все эти вопросы полноценным вебинаром в 1,5 часа.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Что такое классный текст.
Начинаем с главного и учимся правильной структуре текста, рассматриваем виды текстов, с которыми PR-специалисты сталкиваются в работе. Разбираемся с DOs & DON'Ts любого PR-текста.
Пресс-релиз.
Пресс-релиз — это главный документ в работе PR-специалиста, поэтому уделяем ему особое внимание. Разбираемся в его структуре и правилах написания. Подкрепляем знания наглядными примерами хороших и плохих пресс-релизов.
Как развить текстовую насмотренность.
Для того, чтобы писать хорошие тексты нужно много читать. Рассказываем кого, что и главное — как.
Пиарщик решает свои рабочие задачи с помощью текста.
Чем раньше это принять за аксиому, тем быстрее получится существенно поднять свою планку как PR-специалиста.
Тексты, которые создают пиарщики — это отдельный жанр, которому невозможно обучиться нигде, кроме как на практике. Но даже те, кто ежедневно собирают слова в предложения, а предложения в смыслы задаются вопросами как написать такой питч, чтобы журналист его прочел до конца и ответил, как писать подводки для социальных сетей, которые цепляют людей, как найти золотую середину между эмоциями и сухими фактами?
Мы отвечаем на все эти вопросы полноценным вебинаром в 1,5 часа.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Что такое классный текст.
Начинаем с главного и учимся правильной структуре текста, рассматриваем виды текстов, с которыми PR-специалисты сталкиваются в работе. Разбираемся с DOs & DON'Ts любого PR-текста.
Пресс-релиз.
Пресс-релиз — это главный документ в работе PR-специалиста, поэтому уделяем ему особое внимание. Разбираемся в его структуре и правилах написания. Подкрепляем знания наглядными примерами хороших и плохих пресс-релизов.
Как развить текстовую насмотренность.
Для того, чтобы писать хорошие тексты нужно много читать. Рассказываем кого, что и главное — как.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Premium Classic
Скачать похожие курсы
- Наставничество по продюсированию. Тариф - VIP [Максим Люшер] (2021)
- [Ярослав Бабенко] Архитектор комплексного маркетинга 5.0 (2023)
- [NelliPro] ТОП-115 методов привлечения покупателей недвижимости (2021)
- [Маргарита Былинина] Оффер на миллион (2023)
- [Магия Геткурса] Кодожорка 3. В мире лендингов
- [учетбеззабот.рф] Закрытие года в 1С:Бухгалтерии (Обновлен в 2023г.)
- [Сергей Загородников] Карусель вебинаров (2023)
- [Максим Батырев, Николай Лазарев] 45 татуировок менеджера. Неопубликованное (2022)
- [Дмитрий Зверев] Создание уникальных картинок и фотографий в нейросетях (2023)
- [Максим Имасс] [ProductLIVE/SkillFactory] Soft Skills для digital-менеджеров (2022)